Гарантийное обслуживание межкомнатных дверей — включает в себя полное сопровождение Покупателя специалистом компании, от выезда нашего сотрудника на рассмотрение претензии до монтажа временных полотен до их замены.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок на двери фабрики ДвериВид гарантийный срок составляет 12 мес..

Гарантия распространяется:

  1. На прочность конструкции, а именно: клеевые соединения шпона, кромки, крепление декоративных элементов (багета, стекла).
  2. На прочность лакокрасочных покрытий, а именно: отсутствие существенных изменений внешнего вида лакокрасочного покрытия, отсутствие разрушений лакокрасочного покрытия, не связанных с внешним воздействием.
  3. На геометрию дверного полотна, а именно: на соответствие номинальным размерам, отсутствие отклонений от плоскости, перпендикулярности.

Гарантийные и дополнительные обязательства Продавца (изготовителя) не распространяются на следующие случаи:

  1. Если недостатки товара были оговорены Продавцом при продаже товара.
  2. Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции товара.
  3. Если товар имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
  4. Если товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.
  5. Если товар имеет механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильного хранения или эксплуатации.
  6. Если товар имеет механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильной транспортировки или установки.
  7. Повреждения товара, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  8. Если обнаружены растрескивание и разбухание деталей вследствие нарушения условий эксплуатации (непосредственный контакт с водой, либо эксплуатация в помещениях с пониженной или повышенной влажностью).

Приемка товара по количеству, качеству (в отношении видимых недостатков) и ассортименту производится во время передачи товара покупателю. Вскрытие упаковки при передаче товара является обязательным.

После этого Покупатель не вправе предъявлять претензии по количеству, качеству (в отношении видимых недостатков) и ассортименту, за исключением случаев, предусмотренных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Если Вы по каким то причинам не получили консультацию или решить вопросы по качеству  дверного полоотна и фурнитуры, гарантийным обязательствам в компании, совершившей продажу, обращайтесь по телефону единой справочной компании-производителя: